www.veloforum.guide.kz

Форум велосипедистов Центрального Казахстана
Текущее время: 29 мар 2024, 04:35

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
"Пока не забыл, хочу создать календарь веломарафонов по правилам бреветов на расстояния 200, 300, 400 км. Любителей с шоссерами и выносливых велосипедистов на мтб, гибридах стало много. Часть из нас часто ездит расстояния 100+. Я знаю некоторых, которые уже ездили в одиночку на расстояния 200+ в течение светового дня. Почему бы нам не проводить коллективные заезды? Как считаете?" Хочется учесть пожелания карагандинских велосипедистов, т.к. вы географически близки Астане. Если есть желающие прокатить неофициальные бреветы в следующем году, пишите в эту ветку. Почему пишу сюда? Чтобы можно было назначить старт от Караганды. В планах два-три 200 км заезда, два 300 км заезда и один 400 км заезд. 400 км заезд точно будет Астана-Караганда-Астана. А вот по остальным вопрос открыт. Календарь будет закончен до конца октября. Пишите рекомендации, на какие даты лучше ставить бреветы и интересные маршруты с Караганды (не менее 200 км по асфальту), которые хотели бы проехать в течение суток.
P.S. Нормы бреветов такие: 1) 200 км за 13 часов 30 минут; 2) 300 км за 20 часов; 3) 400 км за 27 часов.
P.P.S. Время общее. От старта до финиша.
P.P.P.S. В планах определиться с маршрутами до конца сентября. И потратить еще один месяц на обсуждение разных нюансов (порядок маршрутов, конкретные даты, организация бреветов)


Последний раз редактировалось asetius 31 авг 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Караганда
Я бы больше, чем на 200 - не поехал. Я ж всё-таки не спортсмен-марафонщик.

_________________
Ригид, чёрный с жёлтыми полосками
Cube analog 2011 custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
NitroKot, а никто и не заставляет. Я тоже сомневаюсь, что на шоссере проеду 400 км. Но среди нас есть очень выносливые велосипедисты-любители. Скажу по своему опыту. 200 км на злой резине можно проехать за 13,5 часов. А я ниже среднего катаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
Тут важное получить сам опыт. Асфальт - это не степь. Всегда можно эвакуироваться. Главное - снять тормоз в голове. В России давно есть радоннеры. В Узбекистане есть. Надо и нам развивать это направление, проверять себя на прочность. Вон, одна девушка из Алматы летом получила титул Ironman. А это 3,8 км плаванья, 180 км велосипеда и 42 км бега. Все в режиме нонстоп за 17 часов суммарно по трем дисциплинам!


Последний раз редактировалось asetius 31 авг 2013, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
Пока в планах провести в следующей последовательности: 200 км (конец мая), 200 км (середина июня), 300 км (конец июня), 200 км (середина июля), 300 км (конец июля), 400 км . (середина августа). Можно провести в середине июля совместный бревет на 200 и 400 км. Таким образом кто-то может на пике формы проехать 400 км к середине лета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 17:42
Сообщения: 220
Откуда: юго-восток
Уважаемый Асет! Дружище! спасибо за инициативу!!!!!!!!!!!!!!Двумя руками за!!!! Будет теперь к чему зимой готовиться!

_________________
Что бы не грузиться жизненными проблемами, становитесь господа, "АВАЛОНА" членами! CANNONDALE CAAD 8 Tiagra (ДРАКОН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:49
Сообщения: 292
Откуда: Шахтинск
Расстояние по правилам надо проехать в одну сторону?
Проезжал чуть больше сотни за 7-8 часов, правда стиль моих поездок - это остановки для ориентации, для фотографирования и т.п. Надо попробовать себя на максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 17:42
Сообщения: 220
Откуда: юго-восток
Можно и с сотни начать по окрестностям- Шахтинск и т.д. В апреле или сейчас осенью.... Кто за?

_________________
Что бы не грузиться жизненными проблемами, становитесь господа, "АВАЛОНА" членами! CANNONDALE CAAD 8 Tiagra (ДРАКОН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Караганда
Недели через три планирую скатать в ботакару и обратно :)

_________________
Ригид, чёрный с жёлтыми полосками
Cube analog 2011 custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:49
Сообщения: 292
Откуда: Шахтинск
Что откладывать, времени ещё много. При этом варианте ехать по асфальту, выбирать дороги с не напряженным автотрафиком. Пол маршрута в одну сторону, тем же путём обратно. Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
Необязательно по прямой. Можно хоть кругами нарезать это расстояние. Весной в середине апреля начать раскатку. К концу апреля выйти на 100 км. Далее ездить 80-120 км. Так, чтобы 100 км проезжалось легко, не на последних силах. За неделю до бревета попробовать проехать 140-150 км. Вот такой нехитрый план тренировок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:49
Сообщения: 292
Откуда: Шахтинск
Попробую завтра маршрут: проехать до Темиртау и обратно, около 150 км по моим расчётам. Осталось узнать,а ветер восточный - это дующий на запад? Тормозок уже собрал, запасная камера, велоаптечка, фотоаппарат, велошлем, стильные солнцезащитные очки :) - вроде всё готово. Выезд на 7 часов утра назначу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:56
Сообщения: 315
Идея, хорошая.
Но думаю на МТБ, а тем более на злой резине, нерационально ехать по асфальту больше 100 км.

_________________
Оранжевый Nomad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:34
Сообщения: 158
Откуда: Темиртау
Интересно! Всё больше задумываюсь о покупке сликов на следующий сезон...

_________________
#18 cube reaction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:49
Сообщения: 292
Откуда: Шахтинск
Доехал до Темиртау, 83 км на счётчике. За 4 часа управился, но наверное погорячился - силы на исходе, а ещё обратный путь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:56
Сообщения: 315
EVOlutiion писал(а):
Интересно! Всё больше задумываюсь о покупке сликов на следующий сезон...

Да, после сликов, на злой резине - как на тракторе

_________________
Оранжевый Nomad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:02
Сообщения: 95
Откуда: Юго-восток, Орбита
shum писал(а):
Да, после сликов, на злой резине - как на тракторе

Зато этот трактор пробуксует везде. Хотя думаю в след. году попробую на сликах поездить :)

_________________
Cube Aim Disc 26 (2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:56
Сообщения: 315
drZLO писал(а):
shum писал(а):
Да, после сликов, на злой резине - как на тракторе

Зато этот трактор пробуксует везде. Хотя думаю в след. году попробую на сликах поездить :)

По бездорожью на злой, конечно, лучше.

_________________
Оранжевый Nomad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:30
Сообщения: 104
Откуда: переехал на Юго-Восток(28)
Как-то ездил по павлодарской трассе, 54 км за 2 часа+10 минут отдых! Благодарил каждого загруженного КАМАЗа, с ними скорость не падала ниже 30 км/ч!
По Астанинской трассе ездить не рискну, тока если после ремонта(модернизации), и если на этот автобан будут пускать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Караганда
Если на астану будет магистраль - нам там делать нечего)

_________________
Ригид, чёрный с жёлтыми полосками
Cube analog 2011 custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:49
Сообщения: 292
Откуда: Шахтинск
Как и планировал - проехал сегодня тренировку к бревету по маршруту Шахтинск-Шахан-Ростовка-Темиртау-Караганда.
Изображение
Закончить не удалось - переоценил свои силы, и пришлось из-за боли в колене эвакуироваться со 121-го километра пробега.
Выводы сделал: мои ранешние поездки на 100 км были в щадящем режиме, поэтому тогда оставались силы (было много остановок для фотографирования, ориентировки-поисков дороги), а сегодня после 80 км в среднем темпе 20-21 км/ч без остановок меня обрубило в первую очередь в эмоциональном плане, затем физика подвела. Удручает поездка по нагруженной автомобилями трассе. Вроде и четырехполосный участок дороги Астана - Караганда, но раздражают КАМАЗы без необходимости выжимающие тебя на обочину. Когда маршрут шёл по асфальту меж совхозами без трафика ехалось легче.
Хавчика брал на два раза - это лишний груз, а можно было брать только орешки, шоколад, изюм, чтоб на ходу подкрепляться и один раз заехать в кафе (маршрут позволял)
В итоге соглашусь с
asetius писал(а):
ездить 80-120 км. Так, чтобы 100 км проезжалось легко, не на последних силах. За неделю до бревета попробовать проехать 140-150 км. Вот такой нехитрый план тренировок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
Вот варианты маршрутов: 1) Астана-Караганда 200 км; 2) Астана-Степногорск 180 км (доработаю маршрут до 200); 3) Астана-Караганда-Астана 400 км 4) Астана-Бурабай 262 км (сделать круг вокруг озера Бурабай и будет 300 км). 5) Астана-Каркаралинск 410 км 6) Астана-Кокшетау 310 км. Отсюда можно плясать. Вырезать часть пути или поворачивать в обратную сторону. Например, поехать Каркаралинск-Караганда 217 км. А если будут желающие, что доехать до Астаны. Продолжив сразу же Караганда-Астана. И выйдет 410-417 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:56
Сообщения: 315
asetius писал(а):
Вот варианты маршрутов: 1) Астана-Караганда 200 км; 2) Астана-Степногорск 180 км (доработаю маршрут до 200); 3) Астана-Караганда-Астана 400 км 4) Астана-Бурабай 262 км (сделать круг вокруг озера Бурабай и будет 300 км). 5) Астана-Каркаралинск 410 км 6) Астана-Кокшетау 310 км. Отсюда можно плясать. Вырезать часть пути или поворачивать в обратную сторону. Например, поехать Каркаралинск-Караганда 217 км. А если будут желающие, что доехать до Астаны. Продолжив сразу же Караганда-Астана. И выйдет 410-417 км.

В Астане делать нечего, а можно ведь ездить с целью отдохнуть.
Караганда - Каркаралинск ~ 200 км
Караганда - Кент ~ 300 км
Караганда - Каркаралинск ~ Караганда - 400 км
Караганда - Балхаш ~ 400 км
Караганда - Боровое~ 400 км

_________________
Оранжевый Nomad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: EVOlutiion | 04 сен 2013, 21:46.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:49
Сообщения: 292
Откуда: Шахтинск
asetius писал(а):
Вот варианты маршрутов: 1) Астана-Караганда 200 км

я до сих пор поражаюсь как тебе хватило терпения проехать по этой трассе 200 км. С меня позавчера хватило всего 16 км и при том четырёхполосного участка, чтоб вымотаться эмоционально - меня сильно напрягают эти машины, что проносятся в сантиметре от руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
Я на машины внимания не обращаю. Уже привык за 2 года езды по городу и объездной. Да и шоссейный руль значительно уже, чем на мтб. В поездках на длинные дистанции главное морально быть готовым монотонно часами вкручивать. Многих это вырубает. И еще. Надо выбирать передачу чуть легче, чем можешь крутить. На грани забалтывания. Чтобы не давать нагрузку. Тогда можно в спокойном режиме крутить хоть до посинения. В моем случае до онемения попы :) Бревет - это не соревнование кто быстрее. Тут главное уложиться во время. 200/13,5=14,8 км/ч. 300/20=15 км/ч. 400/27=14,81 км/ч. Согласитесь, довольно просто поддерживать на асфальте среднюю 15 км/ч. Главное правильно рассчитать силы
P.S. Я к сожалению не уложился в норматив. Ветер-не ветер. Неважно. Важен сам факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 17:42
Сообщения: 220
Откуда: юго-восток
Вчера убедился в качестве и количестве "тренировочной трассы", по крайней мере для себя я такой выбор сделал,это трасса вдоль Федоровского Разреза.От университета на Юго-Востоке до Энерго- завода на Федоровке 10 км в одну сторону превосходного асфальта. Круг даст 20 км соответственно.И вот сегодня пробил первый раз колесо возвращаясь домой с работы.Но это мелочь, в сравнении с решением, добиться результата в подготовке к дальним походам!

_________________
Что бы не грузиться жизненными проблемами, становитесь господа, "АВАЛОНА" членами! CANNONDALE CAAD 8 Tiagra (ДРАКОН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:42
Сообщения: 326
Откуда: Темиртау
shum писал(а):
asetius писал(а):
Вот варианты маршрутов: 1) Астана-Караганда 200 км; 2) Астана-Степногорск 180 км (доработаю маршрут до 200); 3) Астана-Караганда-Астана 400 км 4) Астана-Бурабай 262 км (сделать круг вокруг озера Бурабай и будет 300 км). 5) Астана-Каркаралинск 410 км 6) Астана-Кокшетау 310 км. Отсюда можно плясать. Вырезать часть пути или поворачивать в обратную сторону. Например, поехать Каркаралинск-Караганда 217 км. А если будут желающие, что доехать до Астаны. Продолжив сразу же Караганда-Астана. И выйдет 410-417 км.

В Астане делать нечего, а можно ведь ездить с целью отдохнуть.
Караганда - Каркаралинск ~ 200 км
Караганда - Кент ~ 300 км
Караганда - Каркаралинск ~ Караганда - 400 км
Караганда - Балхаш ~ 400 км
Караганда - Боровое~ 400 км

ребят, планы, конечно, Наполеонские - "блицкрит" - мать его, но на такие километры, без запаса продовольствия и "горючки", ехать не ризонно... увеличивая запас, увеличивается нагрузка на спинку педалера, как следствие,сокращается километраж... - ИМХО - конечно... но рядом машина с запчастями и запасным организмом вряд-ли найдется...
а если педставить, что это будет на МТБ, как-то жутко делается...

_________________
жизнь-как сказка, чем дальше, тем страшнее. А конец -у всех один...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:56
Сообщения: 315
jekron писал(а):
ребят, планы, конечно, Наполеонские - "блицкрит" - мать его, но на такие километры, без запаса продовольствия и "горючки", ехать не ризонно... увеличивая запас, увеличивается нагрузка на спинку педалера, как следствие,сокращается километраж... - ИМХО - конечно... но рядом машина с запчастями и запасным организмом вряд-ли найдется...
а если педставить, что это будет на МТБ, как-то жутко делается...

Выше писал уже, что такие расстояния на МТБ не рационально ехать.
Нагрузка на спину легко снижается с велоштанами.
Да и везде есть магазины, не нужно много закупаться.

_________________
Оранжевый Nomad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
Пару фляжек с водой, легкий перекус во время движения. А по дороге пополнять запасы питья. Накрайняк всегда можно тормознуть фуру и тебе отольют литр воды. Через 100 км нужен полноценный обед. Поэтому это надо учитывать при прокладке трассы. На маршруте Астана-Караганда это Осакаровка. На маршруте Астана-Бурабай это Акколь. Не надо с собой тащить от старта еды и питья на всю дистанцию. Спину тяжелым рюкзаком нагружать тоже не надо. Достаточно перевозить на спине 2-3 кг (непромокаемая куртка, утепление, запасные носки, 2-3 запасные камеры, насос, мультитул, монтажки), чтобы всего хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:42
Сообщения: 326
Откуда: Темиртау
ну вам "шоссерам" виднее

_________________
жизнь-как сказка, чем дальше, тем страшнее. А конец -у всех один...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
Человек на тяжелом Стелсе проехал 600 километровый бревет. Без подготовки. В РФ на каждом 200 и 300 км бревете участвуют по несколько велосипедистов на МТБ со злой резиной. Я и сам в прошлом году ехал на кросс-кантрийной Мериде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
А вот статья одного из многих мтбшников на бревете http://velo-dni.ru/200-km-za-12-chasov- ... ie-dvesti/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:02
Сообщения: 95
Откуда: Юго-восток, Орбита
В России хотя бы есть на что смотреть по дороге. А у нас? Асфальт, слева степь, справа степь, все... Я как-то 70км ехал, как этот пейзаж угнетает...

_________________
Cube Aim Disc 26 (2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 09:56
Сообщения: 315
drZLO писал(а):
В России хотя бы есть на что смотреть по дороге. А у нас? Асфальт, слева степь, справа степь, все... Я как-то 70км ехал, как этот пейзаж угнетает...

Ну не знаю, у нас очень красивая природа.
Да нет так много лесов, но мне нравятся наши степи, холмы - зря вы так категоричны.

_________________
Оранжевый Nomad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:02
Сообщения: 95
Откуда: Юго-восток, Орбита
shum писал(а):
Ну не знаю, у нас очень красивая природа.
Да нет так много лесов, но мне нравятся наши степи, холмы - зря вы так категоричны.

Ну это как говорится на вкус и цвет :)

_________________
Cube Aim Disc 26 (2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05
Сообщения: 126
ИМХО, веломарафон предназначен не для любования пейзажами. Для покатушек на природу подходит кросс-кантрийный велосипед. Там тебе и тропы, и водоемы, и леса, и поляны. А веломарафон - это монотонное вкручивание часами, днями по асфальту. Пейзаж меняется, он разнообразен, но не так как при выезде на природу. Для меня философия бреветов (как и Ironman) - проверка своих возможностей. Попутно педалируя можно расслабиться, отключить мозг или наоборот думу подумать. Происходит разрядка, практически медитация, снимается накопленный стресс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:42
Сообщения: 326
Откуда: Темиртау
asetius писал(а):
ИМХО, веломарафон предназначен не для любования пейзажами. Для покатушек на природу подходит кросс-кантрийный велосипед. Там тебе и тропы, и водоемы, и леса, и поляны. А веломарафон - это монотонное вкручивание часами, днями по асфальту. Пейзаж меняется, он разнообразен, но не так как при выезде на природу. Для меня философия бреветов (как и Ironman) - проверка своих возможностей. Попутно педалируя можно расслабиться, отключить мозг или наоборот думу подумать. Происходит разрядка, практически медитация, снимается накопленный стресс

с вашими аргументами не поспоришь...
просто у нас разные взгляды на веложизнь.........

_________________
жизнь-как сказка, чем дальше, тем страшнее. А конец -у всех один...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:49
Сообщения: 292
Откуда: Шахтинск
Про любования пейзажами. Кое-что всё таки усмотрел разглядел в своём недавней поездке в режиме бревета. Вот здесь в ФБ описал.
Кто знает Нуру-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:30
Сообщения: 104
Откуда: переехал на Юго-Восток(28)
shum писал(а):
drZLO писал(а):
В России хотя бы есть на что смотреть по дороге. А у нас? Асфальт, слева степь, справа степь, все... Я как-то 70км ехал, как этот пейзаж угнетает...

Ну не знаю, у нас очень красивая природа.
Да нет так много лесов, но мне нравятся наши степи, холмы - зря вы так категоричны.

Согласен!
А так то и лес тоже может угнетать! :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron