www.veloforum.guide.kz https://veloforum.guide.kz/ |
|
Выбор Hardtail на 29 колесах https://veloforum.guide.kz/viewtopic.php?f=5&t=8445 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | flasher [ 25 мар 2014, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор Hardtail на 29 колесах |
Добрый всем день! Посоветуйте достойный аппарат. Катал на Cube Attention 26. Устраивало все. Причина смены - больше колеса и рама. Собствено хотелки: 1. рама не ниже 20 (рост 187 см), 2. колеса 29, 3. задний переключатель не ниже Deore XT, 4. вилка RockShox, воздух незачем 5. Тормоза достйные гидравлика Бюджет 150 000 - 180 000 кзт. С удовольствием выслушаю все варианты. |
Автор: | aron [ 25 мар 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
пойди да купи, зачем весь этот флуд с советами!? |
Автор: | flasher [ 25 мар 2014, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
Спасибо брат, отличный совет! Ты всегда такой? (риторический вопрос) Я хочу потратить деньги не бездарно! Пока из того что есть в наличии в магазинах, того что мне надо просто нет. К тому же этот "трёп" будет не только мне полезен, а тем кто впервые садится на дорогие велы и думаю их не мало, которые хотят потратить деньги не впустую. У тебя у самого какой вел? поделись вот о нем, оставь свой отзыв. А если нечего сказать, так лучше вообще не писать тогда свои "полезные советы". В любом случае спасибо за ответ. (я просто не любитель таких ответов ни-о-чём...) Если я не на том форуме это спросил, то так и скажи, или отправь туда, где я мог бы получить ответ. |
Автор: | Huku111a [ 26 мар 2014, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
Я по лету так и поступил - пошёл и купил Author Factor за 110к. Устраивает полностью, парвда до этого катал давно и на всякой китайской дешмани. Доволен всем. |
Автор: | shum [ 26 мар 2014, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
flasher писал(а): Спасибо брат, отличный совет! Ты всегда такой? (риторический вопрос) Я хочу потратить деньги не бездарно! Пока из того что есть в наличии в магазинах, того что мне надо просто нет. К тому же этот "трёп" будет не только мне полезен, а тем кто впервые садится на дорогие велы и думаю их не мало, которые хотят потратить деньги не впустую. У тебя у самого какой вел? поделись вот о нем, оставь свой отзыв. А если нечего сказать, так лучше вообще не писать тогда свои "полезные советы". В любом случае спасибо за ответ. (я просто не любитель таких ответов ни-о-чём...) Если я не на том форуме это спросил, то так и скажи, или отправь туда, где я мог бы получить ответ. Ну вообще это отличный совет. В такой ценовой категории нет разницы какой велосипед покупать. Они все одинаковые, только надписи на раме отличаются. |
Автор: | nicel [ 26 мар 2014, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
Цитата: отправь туда, где я мог бы получить ответ. https://www.google.kz/search?q=%D0%B2%D ... D0%B0+29er не за что. |
Автор: | flasher [ 27 мар 2014, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
Huku111a писал(а): Я по лету так и поступил - пошёл и купил Author Factor за 110к. Устраивает полностью, парвда до этого катал давно и на всякой китайской дешмани. Доволен всем. Все верно говоришь, катаясь на китайце и потом пересесть даже за вел в ценовой категории около 80к ты очень сильно почувствуешь разницу. А вот сложнее всего когда ты катаешь на Кубе Аттеншн с нормальными обвесами и пересесть на ниже классом это ой как чувствуется. По этому собственно и возник вопрос. |
Автор: | flasher [ 27 мар 2014, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
to Модератор. Тему можно не под ключ, а удались совсем. Думал развитие форума такими темами будет полезно, а тут все то на гугл отправят (как будто гуглить не умеем) то покупать незнама что посылают. Всем кто дал адекватный ответ - спасибо. |
Автор: | G65434-2 [ 27 мар 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
иди на веломанию, товарищ. только учитывай, что хардтейл за штукубаксов - это покатушечный лисапет. ну и кубы там не уважают |
Автор: | jekron [ 28 мар 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
А я считаю, что тема имеет право на существование! 1) она находится в разделе "велоТРЁП" . Почему бы и не потрепаться?! Ну а тем, кому нечего сказать, кроме как отправить в гугИль, можно попросить воздержаться от коментариев! 2) тема касается велосипеда - что не противоречит тематике раздела!!! 3) подобной темы на нашем форуме не видел! А вопрос перехода на 29ые колеса, с каждым разом все актуальнее... И это далеко не панацея... Ну и от себя - после кубика с нормальным обвесом, пересесть на вел ниже классом действительно очень сложно... И есть только 3 варианта: - отказаться от этой идеи. - увеличить бюджет - мириться с потерями и радоваться приобретениям... Но по сути, переход на 29ые колеса, в корне изменят стиль и привычки езды... Так что, я считаю придется привыкать по новому... Совсем ps: я тоже все больше и больше разочаровываюсь в кубах (не в обиду их владельцам), мне кажется в погоне за облегчением, кубик теряет в "запасе прочности"... Все выше изложенное- мое личное мнение и тапками прозьба не кидаться... |
Автор: | flasher [ 30 мар 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
Согласен с автором последнего поста! По сути, выбор лежит только на раме, так как понятно что ниже Диор ХТ нет ничего лучшего. Обычно и тормоза ставятся тоже не плохие. Я сейчас говорю о "стоке", что обычно уже комплектом идет и продается, а не самосбор. Для себя понял, что от воздушной вилки много разницы не увидишь, а тогда зачем переплачивать за нее, рокшок вполне со своими задачами справляется. Почему кубик теряет в прочности, есть что рассказать подробнее про это? Я просто что думаю, есть вариант тот же самый Аттеншн взять, только на 20 раме. Потому что тот же Спешилайзед с такими обвесами уже стреляет дальше 200 тыщ. А что в нём лучше то по сути? Другая рама и резина? Что мне лично у кубов понравилось, так это переключение режима вилки вынесено на руль, не надо тянуться до самой вилки в момент езды. |
Автор: | MileStone [ 30 мар 2014, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
Specialized своя геометрия, Кубик, как обычность, каталожные рамы со своим дизайном. Ничего выдающегося. Можно предложить китайкарбон. Самосбор вещь хорошая, на той же веломании можно хорошо закупиться |
Автор: | jekron [ 03 апр 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
Flasher, на счет кубов, сугубо мое личное мнение. Просто занимался ремонтами велов и неоднократно сталкивался с теми или иными косяками, в основном касательно комплектующих... Не знаю, или проблема с "настоящаястью" кубов, или подход к контролю устанавливаемых комплектуюжих низок, или еще чего... Вопросы касающиеся узлов амортизации (разумеется для двухподвесов), точнее их решение мне тоже не особо нравится... Повторюсь - сугубо мое личное мнение и в переубеждении оно не нуждается... На счет переноса блокировки вилки на руль - удобно, но к кубикам не имеет никакого отношения, ибо эта опция поставляется исключительно компанией самой вилки, ну и опять щущуть отсебячины - кнопку эту, лично я не юзаю, когда-то приобретал на пробу и снял за ненадобностью. - она больше мешала, наличием тросика и занимала место на руле. - я тупо за все время эксплуатации ей не пользовался... Хотя многим удобна и многие очень ценят эту опцию... А вот при выборе воздушной или стальной пружыны, лично я бы смотрел в сторону воздуха: - вес, хоть и не значительный, но разница есть. - при грамотной настройке, разница в работе ощутима! Разумеется если сравнивать вилки одной фирмы. К примеру, юзал я rst first, и что я с ней только не делал, и танцев с бубном вокруг самой вилки было очень много, и еще черт знает каких только ритуаллов с потрохами вилки не производил, а на выходе получил работу rock shok cx 30 - 32... А вот воздушный росшок - совсем другая песня... Но и как водится и воздушки не лишены недостатков: - цена! Как на саму вилку, так и на её комплектующие (теже самые зип'ы) - необходимость в приобретении насоса вд (хотя я бы не сказал, что там особо высокое давление, но простой насос уже не катит) - более прихотлива в обслуживании и проведении то. - ну и к примеру, при резком изменении рельефа или стиля езды, нежно заморочиться с подкачкои или стравливанием воздуха - ну допустим катаешь, катаешь по простой пересеченке и вдруг захотелось попрыгать, достаешь из рюкзака насос вд, вместо того чтоб положить на его место запаску или шоколадный батончик, и приступаешь к незамысловатому процессу поправки завления, а напарник в это время крутанул предсжатие стальной пружынки и готов. . . Ну и касательно диора пусть даже и ХТ, в его ценовой категории - SRAM - довольно не плохая альтернатива, опять же, говорю как юзер и того и другого... Хотя тут на вкус и цвет - фломастеры разные... Ну и еще есть интересный вариант - вел, с передним колесом на29, задним на 26... Довольно интересно было бы попробовать его в деле... А так вроде и не до 29 и пере26... Как говорится думайте сами, решайте сами........ |
Автор: | flasher [ 07 апр 2014, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор Hardtail на 29 колесах |
Спасибо за столь подробный рассказ! Думаю многим будет полезна эта инфа. На счет скудности комплектующих на кубы, думаю через пару лет будет всё в доступности, к тому же я прошерстил интернет магазины и понял, сто даже уже сейчас не составляет труда купить всё что необходимо, пусть это российские магазины, но и должно у нас появиться. Как бы не говорили про кубы, я все таки остановил свой выбор на все том же Аттеншене, по обвесу не хотелось идти ниже, так что просто взял больше раму и колеса. По вилке да, мне тоже говорили что разница между воздухом есть, но думаю не столь ощутимо было бы. К тому же бюджет велика сразу поднимается за 200к. Брать выше 200 тыщ я пока не решаюсь, в виду того что мне пока достаточно того обвеса что есть. К тому же, через годик-два никто не мешает поставить воздух на тот же куб, если уж сильно надоест нынешняя вилка:) В любом случае спасибо за все комменты, что здесь звучали. Пусть другой люд тоже читает тему для полезности . Резюме. Немного прокатившись, понял, что совсем другое поведение. Нет конечно той маневренности что была на 26, накат хороший. Но еще многого сказать не могу, всего чуток проехал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |