www.veloforum.guide.kz

Форум велосипедистов Центрального Казахстана
Текущее время: 28 мар 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 17:35
Сообщения: 217
Откуда: Площадь Гагарина
Итак, раз уж устраивать событие, так масштабно! :)
Мы (я с тов. Павлом aka NitroKOT) вступили в ряды водил современных велосипедов единовременно. Для обоих это первый опыт обладания свежего байка, т.к. оба ранее катали на олдовых советских велах. Хочется сделать небольшой обзор, касаемо наших лисапетов: 7.2 FX и Livestrong FX. Т.к. покатать успел из нас только Паша, надеюсь, что он опишет ощущения от управления и пр. Я же расскажу о сборке и общих началах, что называется, из коробки.

1. Велосипед привезли, конечно, в коробке и в неполностью разобранном виде, как и следовало полагать;
2. Туда же в коробку запихнули и крылья SKS Pet Radschutz. Поместились! Проблема современных крыльев в том, кроме них почти ничего не поставляется в комплекте (гаечки и шайбы с винтиками - и те зажопили). Сходил в 1000 мелочей и купил. Вот только непонятно, какой диаметр у болта крепления переднего крыла?.. Взял 6*16 и 8*16 на всякий пожарный. Ну, и винтов с шайбами, чтобы крылья притянуть;
3. Вся сборка прошла при помощи бокорезов (по большей части для перекусывания пластиковых стяжек, которые держали "обёртку"), одного шестигранника - пятёрки, ии... пожалуй, это всё;
4. Задняя система переключения передач практически совсем не потребовала настройки, переключение происходило быстро и ровно, как и должно быть, чего не сказать о переднем - натяжка троса и регулировка сожрали массу времени и терпения;
5. Тормоза. Тут полный ппц! Tektro разочаровали в край! Задний тормоз настроился если ещё как-то, хоть и не без труда, то передний - вообще вротмненоги! Где это видано, чтобы пружина вибряков на одной стороне в разы отличалась по натяжению от пружины на другой стороне?! И никакие регулировки винтом под колодкой не помогли - хоть по-максимуму выкручивай/вкручивай. Правая пружина однозначно сильнее, потому всегда перетягивает на себя левую колодку при отпущенном тормозе. Думаю, замена тормозов спасёт ситуацию;
6. В полностью собранном виде велосипед просто мегакрасавец! Слики, конечно, не позволят кататься по тому обледенению, которое мы видим за окном сейчас, но всё же я покупал не проходимость, а хорошие накат и динамику;
7. Остаётся только обкатать, составить фоторепортаж (по заявкам Аскара :D ), видео поснимать чтобы было нагляднее.

_________________
Trek 7.2 FX (2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Караганда
Ну что ж, если кому-то это действительно интересно, кроме нас двоих)

СБОРКА
Собирался велосипед где-то часов с шести до двенадцати вечера, я не торопился, боялся повредить что-либо. Если с советским велосипедом всё было просто - чем сильнее затянешь, тем лучше - то с этим сложнее, тонкая лёгкая рама и всё такое. Из инструментов реально 95% времени использовался шестигранник на 5, остальное - бокорезы и ключ на 15 для крепления педалей. Уже потом заметил, что с торца резьбового соединения педалей есть углубление под шестигранник - т.е. ключ мог бы и не понадобиться.
В комплекте шли боковые оранжевые рефлекторы (по два на колесо), передний белый и задний красный рефлекторы фирмы CatEye (небольшие).
Больше всего времени заняла настройка переключателей. Передние звёзды имеют лёгкую "восьмёрку".
Впервые в жизни работал с эксцентриком, что тоже вызвало некоторые затруднения - было страшно сделать что-то не так, перетянуть. В итоге затягивал приблизительно до того уровня, до которого был затянут задний эксцентрик.
Задний тормоз уже был с установленным тросом, на передний нужно было ставить самому - несложная задача, справился. Неравномерность касания колодок при торможении устранил регулировочными болтами пружин, хотя оба стоят в крайних положениях - один затянут в край, другой практически выкручен.
При сборке руководствовался видеоинструкцией, которую скинул MrGoodCat, но уже после сборки наткнулся на другую, в которой многие соединения смазываются смазкой - об этом я действительно не подумал, и в ближайшее время планирую немного "пересобрать" вел и нанести смазку, дабы избежать случайного "прикипания" соединений.
Сильное разочарование вызвали крылья, которые не подошли - просто не входят меж перьев. Дождусь привоза в лимпопо, и там будет два варианта - либо новые крылья и продажа старых, либо колхоз с резкой нынешних, чтобы уместились.
Разочарование два: ранее заказанная подседельная сумка не поместилась - слишком длинная.
После окончания сборки открыл-таки инструкцию к велу и нашёл все нужные моменты затяжки)) Но динамо-ключом не распологаю, так что...

ПЕРВАЯ ПОКАТУШКА :)
Первый выезд сделал в субботу, 30 марта. Шины докачал до 2 атм переднюю и 2.4 заднюю. Как оказалось позже - недокачал, ибо пару раз заднее "пробивало" до обода, а на покрышках было написано "качать до 3-4 атм".
Лёгок, накатист. Узкое седло, которое натёрло зад. Грипсы удобные, при торможении и переключении скоростей проблем не испытывал - всё эргономично. Может, дело в часах - но иногда левая рука затекала, так как при опоре на руль часы передавливали вену (руки упирались в руль как при отжиманиях - около 120° между предплечьем и кистью). Но сам я привык к рулю-рогам (3 года на "туристе"), и в будущем наверняка сменю прямой руль на рога - сидеть аэродинамичнее, число хватов больше.
Поездка без крыльев превратила мои прекрасные чёрные джинсы в прекрасные чёрные джинсы в крапинку (как спереди, так и сзади).
Накатом под лёгкий спуск можно набрать 20 кмч - например, от ерубаева до бухар-жырау мимо испата. Думаю, стоит слегка подрасслабить колёсные втулки - под тяжестью ниппеля колесо не опускается.
В основном использовал вторую звезду спереди и диапазон из звёзд 6-3 сзади. Один раз воспользовался 7 звездой сзади (при третьей спереди) - когда ехал по бульвару мира вниз со скоростью 40 кмч, но вкручивать уже было тяжеловато и каденс был около 30-40.
Переключения отличные, тормозит отлично)) После "Туриста" очень непривычно, так что можно сказать что учусь ездить заново. За пару часов намотал 26 км по городу, и устал - не знаю даже, грешить на долгий перерыв или разочаровываться в себе))

ПЛАНЫ
Дожидаюсь завоза в лимпопо, жду погоды в +15, обязательно ставлю крылья и продолжаю катать) Есть велокомп и задний фонарь, пока под сомнением покупка флягодержателя, перчаток, насоса, шлема и подножки.

ПЕРВОЕ ФОТО ПОСЛЕ СБОРКИ
Изображение

_________________
Ригид, чёрный с жёлтыми полосками
Cube analog 2011 custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 01:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 17:35
Сообщения: 217
Откуда: Площадь Гагарина
Теперь осталось и мне свою фотокарточку сюда выложить.

Интересно, что у меня вел полностью матовый с красной малозаметной продрысью. У тебя он глянцевый, да?

_________________
Trek 7.2 FX (2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:42
Сообщения: 865
Откуда: Михайловка
Опустить колечек под выносом, более спорт посадка да и удобней, нежели на гибриде вертикальная ашан, фу))

_________________
TREK 4500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 00:12
Сообщения: 112
велики симпатичные, поздравляю.
на фото виден пластиковый диск защиты спиц на заднем колесе, вопрос: стоит 8-ск трещетка или же кассета?
второй вопрос, чем эти гибриды лучше какого-нибудь джайнта вдвое дешевле?
читать интересно, пишите еще %)

_________________
single speed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Караганда
Рама у меня полностью глянцевая.
Насчёт колец думал, буду экспериментировать)
Спасибо за поздравление) Не знаю разницы между понятиями "кассета" и "трещётка", но в оригинальном описании стоит как "cassette". По памяти могу сказать, что диск крепится к втулке с помощью защёлок.
Касательно цены - Trek - 550$ и Giant - 545$ :)
По сути джиант эскейп сити и наши треки - почти идентичны. Просто трек мне больше нравится по дизайну.

_________________
Ригид, чёрный с жёлтыми полосками
Cube analog 2011 custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 17:34
Сообщения: 448
Откуда: Юго-Восток
Цитата:
Впервые в жизни работал с эксцентриком, что тоже вызвало некоторые затруднения - было страшно сделать что-то не так, перетянуть. В итоге затягивал приблизительно до того уровня, до которого был затянут задний эксцентрик.
Тут то я и развеселел!
Цитата:
Может, дело в часах - но иногда левая рука затекала, так как при опоре на руль часы передавливали вену (руки упирались в руль как при отжиманиях - около 120° между предплечьем и кистью).
советую избавиться от этого архаизма 21 века как часы!
Цитата:
пока под сомнением покупка флягодержателя, перчаток, насоса, шлема и подножки.
флягодержатель нужен, перчатки - не особо(на любителя/в зависимости от мягкости грипсов), насос - если нет - нужен, шлем - на любителя, подножка - не нужна. Это мое мнение.
ну а вообще, ребята - красавелы - аж желание купить гибрид вспыхнуло с новой силой. Долгих лет лясам.
Интересна подводка тросов переключения...Прям в грязь..

_________________
Пастафарианство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:20
Сообщения: 26
Кроме штыря лучше ничего не смазывать....

Mangust_ali писал(а):
Интересна подводка тросов переключения...Прям в грязь..


У всех шоссеров и около них такая.

_________________
CUBE Nature 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Караганда
Mangust_ali писал(а):
советую избавиться от этого архаизма 21 века как часы!

Спасибо, но нет.
От чего при чтении про эксцентрик развеселел-то?)

Подводка тросов переключения - да, идёт по нижней трубе к каретке и дальше. Но вел-то не для катания по говнам брался)

_________________
Ригид, чёрный с жёлтыми полосками
Cube analog 2011 custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 17:34
Сообщения: 448
Откуда: Юго-Восток
Угу! Эксцентрики затягиваются без каких-либо ограничении. Если затянешь сильнее - от этого проворачиваемость колеса не изменится.

_________________
Пастафарианство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 17:35
Сообщения: 217
Откуда: Площадь Гагарина
Mangust_ali писал(а):
Угу! Эксцентрики затягиваются без каких-либо ограничении. Если затянешь сильнее - от этого проворачиваемость колеса не изменится.

Не, тут страх больше на предмет сломать эксцентрик, а не перетянуть колесо.
Mangust_ali писал(а):
советую избавиться от этого архаизма 21 века как часы!

Вот уж нет! )
G65434-2 писал(а):
на фото виден пластиковый диск защиты спиц на заднем колесе, вопрос: стоит 8-ск трещетка или же кассета?

Кассета стоит, трещётка, я было думал - это прошлое поколение... :|

Также нужно заметить, что выбор крыльев для него кропотлив, т.к. далеко не все крылья правильно влезут между перьев (как уже убедился на опыте НитроКОТ).
Относительно "вдвоедешёвых" Giant'ов - неправда. Стоят они примерно одинаково, но TREK выглядит солиднее, лично на мой взгляд, жаль только сейчас свой показать не получается.
В субботу, кстати, всё будет: и тепло, и катка, и фото, и видео, если будем с Пашей да Аскаром катать.

_________________
Trek 7.2 FX (2013)


Последний раз редактировалось MrGoodCat 02 апр 2013, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MrGoodCat | 02 апр 2013, 17:54.
Причина: Дубль
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:49
Сообщения: 292
Откуда: Шахтинск
Просветите, гибрид должен иметь амортизатор на передней вилке, или не всегда? Здесь нет его - значит шоссейник, если руль поменять на рогатый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:49
Сообщения: 51
Откуда: караганда
NitroKOT писал(а):
Касательно цены - Trek - 550$ и Giant - 545$ :)
По сути джиант эскейп сити и наши треки - почти идентичны. Просто трек мне больше нравится по дизайну.

Извините, а как тогда образовалась конечная сумма в 900 с лишним баксов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:42
Сообщения: 326
Откуда: Темиртау
mulin писал(а):
Просветите, гибрид должен иметь амортизатор на передней вилке, или не всегда? Здесь нет его - значит шоссейник, если руль поменять на рогатый?

Совершенно в яблочко! Только от гибрида остался излишний вес!
Гибрид - есть помись горного с шессером! От горного остались только средней надежности колесики шессейного размера и излишний вес.
Одним словом - современный турист /имхо/
Пысы: глабное, чтоб обладатдлям нравилось. . .

_________________
жизнь-как сказка, чем дальше, тем страшнее. А конец -у всех один...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 00:12
Сообщения: 112
MrGoodCat писал(а):
G65434-2 писал(а):
на фото виден пластиковый диск защиты спиц на заднем колесе, вопрос: стоит 8-ск трещетка или же кассета?

Кассета стоит, трещётка, я было думал - это прошлое поколение... :|
Относительно "вдвоедешёвых" Giant'ов - неправда. Стоят они примерно одинаково, но TREK выглядит солиднее, лично на мой взгляд, жаль только сейчас свой показать не получается.
В субботу, кстати, всё будет: и тепло, и катка, и фото, и видео, если будем с Пашей да Аскаром катать.


не совсем понял: трещетка или кассета?
джайнты по ссылке стоят пятьсот баксов, в нашем лимпопо стоит прямо сейчас джайнт за сто штук тенге, но с карбовилкой, а вы заплатили по девятьсот - за что?
касательно субботы - тут многие катают каждый день, без лишней помпы.

_________________
single speed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:44
Сообщения: 265
Поздравляю с приобретением, интересно читать обзоры. В наших краях гибриды - редкость.

Про цену справедливый вопрос, как в 140 штук велик-то вышел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 20:58
Сообщения: 64
Откуда: Караганда
Maxopolskiy писал(а):
Поздравляю с приобретением, интересно читать обзоры. В наших краях гибриды - редкость.

Про цену справедливый вопрос, как в 140 штук велик-то вышел?



Чет мне кажеться это два вела им во столько обошлись.
А не один.
больно дорого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:42
Сообщения: 865
Откуда: Михайловка
550 вроде как на сайте, у дилеров трека дороже, если не ошибаюсь, около 700 долларов. В москве так, около 17 к. Рубл

_________________
TREK 4500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:49
Сообщения: 51
Откуда: караганда
Перечитал все выше написанное про данный вел и понял- ключевое слово PRIVEZI.KZ : вот куда пошли бабки.
Очень жаль, все оказалось намного прозаичней, а ведь так красиво была закручена интрига, а все оказалось так просто- рядовой вел, с простенькой навеской, ничем не выдающийся.
Одно радует - хозяевам велосипеды очень нравятся, пусть они принесут вам только радость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:20
Сообщения: 26
jekron писал(а):
mulin писал(а):
Просветите, гибрид должен иметь амортизатор на передней вилке, или не всегда? Здесь нет его - значит шоссейник, если руль поменять на рогатый?

Совершенно в яблочко! Только от гибрида остался излишний вес!
Гибрид - есть помись горного с шессером! От горного остались только средней надежности колесики шессейного размера и излишний вес.
Одним словом - современный турист /имхо/
Пысы: глабное, чтоб обладатдлям нравилось. . .



Гибрид не имеет ничего общего с шоссером, акромя диаметра колеса.

_________________
CUBE Nature 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Караганда
mulin писал(а):
Просветите, гибрид должен иметь амортизатор на передней вилке, или не всегда? Здесь нет его - значит шоссейник, если руль поменять на рогатый?

Это ригиды. У шоссейников верхняя труба рамы, как правило - параллельна земле.
Да и что мешает поставить на него аммовилку? Только что нераспространённость таких вилок для 28".
odyssey писал(а):
Извините, а как тогда образовалась конечная сумма в 900 с лишним баксов?

Не знаю) Мой мне обошелся ровно в 766$. В россии он стоит 20,200 рублей + курс привези.кз 5,16 (sic!) + 250 тг за килограмм доставка.
Если бы оставались в наличии велы прошлого года (которые ничем не отличаются) - обошлись бы тыщи на четыре рублей дешевле, но... к сожалению, не было.
jekron писал(а):
Одним словом - современный турист

Именно. Как раз то, что искалось.

_________________
Ригид, чёрный с жёлтыми полосками
Cube analog 2011 custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 00:12
Сообщения: 112
NitroKOT писал(а):
jekron писал(а):
Одним словом - современный турист

Именно. Как раз то, что искалось.

немного не то у вас нашлось.
современный турист - Long Haul Trucker. отличия главным образом в геометрии, низкая каретка, нормальной длины верхняя труба, длинные задние перья. дырки под багажники плюс прочность.
вот еще - http://www.biketour.narod.ru/surly/
http://velotraveler.ru/surly-long-haul-trucker/

_________________
single speed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:49
Сообщения: 292
Откуда: Шахтинск
На наших маршрутах, я считаю, самое то что надо. Исключение - велокросс в Курминке, но по той трассе, что приготовили организаторы по доброй воле не поедешь: бездорожье, песок, камни, канавы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:42
Сообщения: 865
Откуда: Михайловка
Страшный какой) но зато Сурли, фэтбайки их просто огонь!

_________________
TREK 4500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Караганда
G65434-2 писал(а):
немного не то у вас нашлось.

Спасибо, буду знать ;)

_________________
Ригид, чёрный с жёлтыми полосками
Cube analog 2011 custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 17:35
Сообщения: 217
Откуда: Площадь Гагарина
Проясню ситуацию: чистая стоимость велосипеда сотня тысяч тг. Плюс туда крылья, плюс, как уже говорил, НДС - жуткий подводный камень, плюс доставка. Вышло 140 к. без четырёх тысяч примерно. Взял, т.к. понравился. Знаете же такое... Пришёл, увидел, "всё! моё!" Т.е. к душе лёг сразу, как увидел (а выбирал ещё с прошлой осени). Вопрос оставался денежный, но идея фикс... Теперь я весь в долгах, но неимоверно счастлив, кто бы какие отзывы ни оставлял, учитывая, что пост-фактум, уже поздно. Он лёгкий, навеску можно поменять со временем (мне ведь привыкать - старую не так будет жаль), так что для нас с Пашей эти велы оказались лучшим вариантом на смену его Туристу и моему Уралу. Дело исключительно в вопросе собственной эстетики. Да и всё! Забыли про деньги - не сыпьте соль на рану! :D

Думаю, что поездок по пересечённой местности велы подойдут, чтобы убедиться самому, устрою небольшой тест.

Касаемо поездок каждый день - не в том дело, что с "помпой" или без неё, а в работе. Работаю я много, потому нужно дождаться менее загруженной субботы, чтобы довести велосипед до ума и обкатать, как следует. Позднее, разумеется, стану ездить на нём на работу, а вечерами буду польщён совершать совместные покатушки с форумчанами. Так что не нужно столь предвзято относиться, пожалуйста.

G65434-2 писал(а):
немного не то у вас нашлось.

Нашлось именно то. Во всяком случае, для меня лично - я в этих вопросах очень дотошный и упёртый.

_________________
Trek 7.2 FX (2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:49
Сообщения: 51
Откуда: караганда
плюс, как уже говорил, НДС - жуткий подводный камень,
А зачем НДС?, вы же не на продажу купили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:42
Сообщения: 865
Откуда: Михайловка
Ща гудкэт объяснит :)

_________________
TREK 4500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 22:49
Сообщения: 51
Откуда: караганда
С ндс чет вы ребята погорячились, сам таскаю кайтовое оборудование,(а у нас оборудование пипец как дорого) постоянно, стараюсь, что-бы посылки не были дороже 1000евро, даже не заморачиваясь, что положено не более 1000 в месяц, никаких ндс не платил никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 00:12
Сообщения: 112
MrGoodCat,Изображение

_________________
single speed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 17:35
Сообщения: 217
Откуда: Площадь Гагарина
odyssey писал(а):
плюс, как уже говорил, НДС - жуткий подводный камень,
А зачем НДС?, вы же не на продажу купили?

Мы привыкли, что цены у нас указываются сразу с НДС, а в тамошних магазинах НДС не указан. Удалось сыграть на разнице хотя бы.

_________________
Trek 7.2 FX (2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:20
Сообщения: 26
mulin писал(а):
Исключение - велокросс в Курминке, но по той трассе, что приготовили организаторы по доброй воле не поедешь: бездорожье, песок, камни, канавы.



Проехал на гибриде в прошлом году, 4-ый в классе. Больше скажу, колёса остались в идеале, хотя морально готов был к правке!

_________________
CUBE Nature 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 17:34
Сообщения: 448
Откуда: Юго-Восток
Пацаны все правильно сделали. Если чего-то хочется очень сильно - обязательно нужно делать/покупать.
Цитата:
Проехал на гибриде в прошлом году, 4-ый в классе. Больше скажу, колёса остались в идеале, хотя морально готов был к правке!
класс? это возраст или в том году даже делили на гибрид/мтб?!
Цитата:
Исключение - велокросс в Курминке, но по той трассе, что приготовили организаторы по доброй воле не поедешь: бездорожье, песок, камни, канавы.
я вообще первый кросс проехал на сликах практически. Неудобств с проходимостью не было, проблема была только в скорости прохождения поворотов. Тут либо я тупил, либо полуслики заставляли перетормаживать - не знаю.

_________________
Пастафарианство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:42
Сообщения: 326
Откуда: Темиртау
Mangust_ali писал(а):
Пацаны все правильно сделали. Если чего-то хочется очень сильно - обязательно нужно делать/покупать.
Цитата:
Проехал на гибриде в прошлом году, 4-ый в классе. Больше скажу, колёса остались в идеале, хотя морально готов был к правке!
класс? это возраст или в том году даже делили на гибрид/мтб?!
Цитата:
Исключение - велокросс в Курминке, но по той трассе, что приготовили организаторы по доброй воле не поедешь: бездорожье, песок, камни, канавы.
я вообще первый кросс проехал на сликах практически. Неудобств с проходимостью не было, проблема была только в скорости прохождения поворотов. Тут либо я тупил, либо полуслики заставляли перетормаживать - не знаю.

Он имел в виду возраст!
У самого иногда встает мысль о приовретении гибрида.
Пысы: еще раз повторю- главное, чтоб хозяивам нравилось! Я тоже за свой почти полторы отвалил, и это при говнотормозилках. И сам только в прошлом месяце из долгов вылез.
А разве в лимпопе тот джаинт, что с ценником в девятках, имеет карбовилку?

_________________
жизнь-как сказка, чем дальше, тем страшнее. А конец -у всех один...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 17:35
Сообщения: 217
Откуда: Площадь Гагарина
Mangust_ali писал(а):
Пацаны все правильно сделали. Если чего-то хочется очень сильно - обязательно нужно делать/покупать.

Изображение

jekron писал(а):
А разве в лимпопе тот джаинт, что с ценником в девятках, имеет карбовилку?

Если речь о белом шоссере, то да. Сам удивился :) Заглядывался поначалу, но вот только он совсем шоссер, а выбирал среди дорожных/гибридных.

_________________
Trek 7.2 FX (2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 00:12
Сообщения: 112
MrGoodCat писал(а):
Если речь о белом шоссере, то да. Сам удивился :) Заглядывался поначалу, но вот только он совсем шоссер, а выбирал среди дорожных/гибридных.


что в нем шоссерного? обычный гибрид

_________________
single speed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 17:35
Сообщения: 217
Откуда: Площадь Гагарина
Разве Escape? :?
Плюс там рога стояли. Escape я рассматривал, и это не он. Может, что-то путаю.

_________________
Trek 7.2 FX (2013)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:42
Сообщения: 865
Откуда: Михайловка
Видок унылый :(

_________________
TREK 4500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Караганда
В лимпопо стоит escape 0 2012 года.
Взял бы его, если бы не:
1) совет продавца не брать, ибо, если мне не изменяет память - проблемы с переключателем после падения
2) белый цвет
3) как это не странно - карбовилка

_________________
Ригид, чёрный с жёлтыми полосками
Cube analog 2011 custom


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron